Клан Алмазного Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Алмазного Дракона » Флуд » Знакомство

Знакомство

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предлогаю создать тему(лучше вообще отдельную) о знакомстве. будем там писать о себе некоторую информацию, которую мы считаем необходимым для большего сближения )
Это в целом очень полезно - знать людей чуть-чуть за пределами вова.

Пусть тема пока ен создана, но напишу пример того, как эта тема будет заполняться:

Стас. 18 лет. город Красноярск. учусь на 2-ом курсе Сибирского Федерального Университета(СФУ) на факультете информатики и вычислительной техники.

Увлекаюсь атлетизмом(себе приятно - другим приятно), сноубординг( не могу жить без него...да и как не кататься кгда полгода зима на улице ^^), обожаю английский язык( занимаюсь им уже давно). В прошлом году записался в студотряд( о ДА их возрождают пополной!!!) - съездил на БоГЭС поработать на лето - это было супер...читаю мало( ну не люблю я...), телевизор смотрю мало - люблю смотреть фильмы.

В вов играю с 2005 года(начинал с пираток). На офе с 2007. До сих пор ищу "свой" класс...апаю 80 и понимаю, что это не торт...качаю следующий класс( таким образом на офе поднял 5 80-ников {4-ро на песне}). Сейчас играю онли друидом(Вверх - танкокошка. Нравится.) К процессу групповой игры отношусь серьезно - не люблю тех, кто не хочет разучиться вагонить( как блемо прям на глазу такой человек в рейде...).

Верю, что сыграемся ! :]

вот как-то так ) присоединяйтесь )

Отредактировано Up (2010-01-24 19:22:07)

2

Юра, 18 лет, Красноярск, учусь на 2-ом курсе Сибирского Федерального Университета(СФУ) на факультете информатики и вычислительной техники, со Стасом одногруппники